Департамент кадровой и организационно-контрольной работы

ЦЕЛИ:
  1. материально-техническое снабжение и административно-хозяйственное обеспечение структурных подразделений и руководства Общества в рамках утвержденного плана доходов и расходов Общества;
  2. кадровое обеспечение деятельности Общества;
  3. документационное обеспечение деятельности Общества;
  4. обеспечение контроля за исполнением поручений вышестоящих органов.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. удовлетворение потребностей Общества в плане материально-технического снабжения его структурных подразделений;
  2. создание наиболее оптимальных, соответствующих технике безопасности, охране труда и мерам пожарной безопасности условий труда для сотрудников Общества;
  3. поддержание жизнеобеспечения здания офиса Общества (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, текущий ремонт и т.д.);
  4. обеспечение сохранности имущества Общества;
  5. техническая поддержка при организации и проведении официальных встреч, переговоров и различных мероприятий с участием руководства Общества;
  6. обеспечение кадровой работы Общества и внедрение механизмов управления персоналом;
  7. своевременная регистрация и доведение до структурных подразделений Общества входящей и исходящей корреспонденции;
  8. контроль за исполнением поручений вышестоящих организаций, Председателя Правления Общества.

ФУНКЦИИ:
  1. участвует в организации, в рамках своей компетенции и совместно с ответственными структурными подразделениями, официальных протокольных мероприятий и деловых встреч Председателя Правления Общества;
  2. обеспечивает техническое сопровождение и подготовку зала переговоров к заседаниям Правления и совещаниям с участием Общества;
  3. обеспечивает оснащение рабочих мест работников структурных подразделений Общества мебелью, средствами информационно-вычислительной техники, оргтехникой, типографской продукцией, информационно-программным обеспечением и канцелярскими принадлежностями в рамках утвержденного плана доходов и расходов Общества;
  4. осуществляет деятельность по обеспечению структурных подразделений Общества рекламно-имиджевой продукцией в рамках утвержденного плана доходов и расходов Общества по заявкам структурных подразделеней;
  5. организует работу по охране труда и технике безопасности, осуществляет методическое руководство по внедрению и поддержанию на высоком уровне безопасных условий труда в здании Общества;
  6. совместно со Службой бухгалтерского учета осуществляет работу по страхованию основных средств (зданий, сооружений, оборудования, автотранспорта) Общества;
  7. участвует в пределах компетенции Департамента в разработке внутренних документов Общества;
  8. разрабатывает и осуществляет мероприятия по укреплению трудовой дисциплины в Обществе;
  9. обеспечивает совместно с Департаментом юридической службы соблюдение норм трудового законодательства по кадровой работе Общества;
  10. осуществляет иные функции, возложенные на него Председателем Правления.