Заместитель Председателя Правления АО «СПК «Сарыарка»
Полномочия заместителя Председателя правления Акционерного общества «Социально-предпринимательская корпорация «Сарыарка»
В соответствии с Распределением обязанностей, заместитель Председателя Правления курирует структурные подразделения:
- Департамент государственных программ и управления активами (далее – ДГПиУА)
- Департамент по управлению Стабилизационным фондом (далее – ДУСФ)
По поручению Председателя Правления Общества осуществляет выполнение следующих функций, а именно, но не ограничиваясь:
1. Осуществляет подготовку и предоставляет краткую обобщенную информацию для принятия управленческих решений по приоритетным направлениям деятельности Общества;
2. Представляет Общество в государственных органах Республики Казахстан, негосударственных учреждениях и организациях по вопросам курируемых структурных подразделений.
3. Осуществляет функции по организации, контролю и планированию деятельности Общества по вопросам курируемых структурных подразделений.
4. Осуществляет мониторинг и анализ реализации планов Общества по вопросам курируемых департаментов.
5. Исполняет решения единственного акционера, Совета директоров, Правления Общества, поручения Председателя Правления Общества.
6. Взаимодействует и представляет Общество в государственных органах и иных организациях в рамках своей компетенции на основании доверенности.
7. В установленном порядке представляет интересы Общества по курируемым вопросам в отношениях с третьими лицами и несет персональную ответственность за работу и результативную деятельность курируемых подразделений Общества в пределах своей компетенции.
8. Возглавляет и (или) участвует в деятельности рабочих групп, комиссий, комитетов в рамках своей компетенции и на основании доверенности, соответствующих приказов и внутренних документов Общества.
9. Отвечает за эффективное управление, а также за реализацию основных целей и задач по вопросам, предусмотренным Уставом, Планом развития Общества.
10. Организует разработку планов и реализацию мероприятий Общества по вопросам реструктуризации дочерних и зависимых организаций Общества.
11. Отвечает за эффективное управление, а также за реализацию основных целей и задач по вопросам, предусмотренным Уставом, Планом развития Общества, курируемых дочерних и зависимых организаций на основании доверенности, контролирует исполнение их основных показателей. В рамках реализации деятельности по управлению и контролю курируемых дочерних и зависимых организаций взаимодействует с должностными лицами и заинтересованными структурными подразделениями Общества.
12. Отвечает за осуществление оперативного контроля за деятельностью курируемых дочерних и зависимых организаций в рамках компетенции.
13. Координирует и руководит работой по вопросам управления стабилизационным фондом и реализации государственных программ Общества.
14. Руководит реализацией и осуществляет контроль за исполнением поставленных перед Обществом задач при реализации государственных программ по курируемым направлениям.
15. Отвечает за реализацию государственных программ в Обществе.
16. Отвечает за реализацию программы по повышению доходов сельского населения «Ауыл аманаты».
17. Вносит предложения по принятию мер для достижения максимальной прибыли Общества.
18. Отвечает за разработку внутренних нормативных документов, связанных с деятельностью курируемого структурного подразделения, их своевременную актуализацию, своевременное и качественное представление отчетности в курируемой сфере.
19. Имеет право подписи при подписании договоров, дополнительных соглашений к ним, актов приема-передачи/выполненных работ/оказанных услуг к договорам, меморандумов, соглашений, протоколов о намерениях, отчетов и иных документов, направленных на реализацию служебных полномочий, задач и функций курируемых структурных подразделений на основании доверенности.