Служба внутреннего аудита и контроля за закупками
Информация о миссии, целях, задачах, функциях Службы внутреннего аудита и контроля за закупками (далее-Служба).
Миссия Службы заключается в оказании необходимого содействия Совету директоров и Исполнительному органу в выполнении их обязанностей по достижению стратегических целей Общества и ДЗО.
Основной целью деятельности Службы является представление Совету директоров независимой и объективной информации, предназначенной для обеспечения эффективного управления Обществом и ДЗО, путем привнесения системного подхода в совершенствование систем управления рисками, внутреннего контроля икорпоративного управления.
Основными задачами Службы являются:
1. Оценка надежностии эффективности системы внутреннего контроля;
2. Оценка надежности и эффективности системы управления рисками;
3. Оценка надежности и эффективности системы корпоративного управления в Организациях Общества;
4. Оценка достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета;
5. Оценка выполнения требований законодательства Республики Казахстан, требований нормативных документов Общества;
6. Оценка рациональности и эффективности использования ресурсов и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности активов Организации Общества.
7. Контроль за закупками Общества.
Функции Службы:
1. Выполняет аудиторские задания в соответствии с годовым аудиторским планом;
2. Регулярно по итогам отчетного периода (квартала) предоставляет Комитету по аудиту (при наличии) и Совету директоров отчет о выполненных аудиторских работах;
3. Осуществляет мониторинг исполнения рекомендаций внешнего аудитора;
4. Осуществляет мониторинг исполнения рекомендаций, выданных и (или) принятых в установленном порядке, а также доводит до сведения Совета директоров информацию о ходе и качестве выполнения корректирующих мероприятий по результатам проведенных аудиторских заданий;
5. При необходимости участвует в процессах аудита проводимых внешними аудиторами и (или) консультантами;
6. Принимает меры по постоянному профессиональному обучению и повышению квалификации работников Службы (семинары, тренинги);
7. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Службы;
8. Осуществляет своевременное пресечение и недопущение нарушений в сфере закупок Общества, предоставление объекту контроля права самостоятельного устранения нарушений, выявленных по результатам контроля.
По результатам проведенных оценок,внутреннего аудита и контроля за закупками Служба вырабатывает соответствующие рекомендации (в том числе, предложения по улучшению существующих систем внутреннего контроля и управления рисками, процессов, принципов и методов ведения деятельности) и комментарии по любым вопросам, входящим в компетенцию Службы.
Служба в процессе выполнения возложенных на нее задач и функций взаимодействует в установленном порядке со всеми структурными подразделениями Общества, а также с иными организациями в соответствии с законодательством Республики Казахстан.